Printemps Haussman: информация, которую нужно знать

В самом сердце 9-го округа Парижа, в нескольких шагах от вокзала Сен-Лазар, гордо возвышается Printemps Haussmann, универмаг, известный своим стремлением к инновациям, роскошными брендами и яркими витринами в Рождество. Парижане, а также иностранные гости встречаются здесь, чтобы сделать покупки, найти исключительный подарок или просто прогуляться по величественным аллеям, где безупречно выставлены кожаные изделия, косметика, посуда, высококачественные украшения и одежда. Откройте для себя историю одного из самых известных зданий парижской моды, от его создания до последних новинок.

Начало весны 1865 г.

Вторая половина 19 века ознаменовалась появлением универмагов, заведений, которые объединяли несколько марок повседневных или предметов роскоши, таким образом, доступных для покупателей в одном месте. В 1852 году Аристид и Маргарита Бусико объединили усилия с братьями Видо, чтобы заложить фундамент универмага под названием Le Bon Marché. Принципы, которые там преобладают, являются инновационными:

— представленные продукты происходят из разных областей и в изобилии;

– цены уникальны, не подлежат обсуждению, фиксируются с небольшим запасом и идентифицируются по этикетке;

– доступ удобен для всех;

– гарантия возврата денег стимулирует покупку;

– постановка предметов является частью процесса продаж.

В то время как Le Bon Marché процветал на левом берегу Сены, Printemps родился в 1865 году на основании нотариального акта, подписанного Жюлем Жалузо и Жаном-Альфредом Дюкло. Последний выбрал нетрадиционное для того времени место для универмага: на пересечении улицы Гавр и бульвара Осман, вдали от всей парижской суеты. Вероятно, это не случайно, и Жюль Жалузо смог предвидеть будущую привлекательность района близостью вокзала и развитием общественного транспорта.

3 ноября 1865 года Printemps Haussmann был открыт в здании, построенном архитекторами Жюлем и Полем Седиль. Окна позволяют публике видеть все галереи, которые открываются внутри. Священник участвует в церемонии и освящает здание.

Немедленный и долгосрочный успех, несмотря на кризисы

С первого года своего существования Printemps Paris добилась огромного успеха. В частности, он продает черный шелк, который будет пользоваться успехом у женщин до начала 20-го века. В 1866 году Printemps ознаменовала собой ключевое нововведение в мире универмагов: продажи. Этот принцип позволяет продавать изношенные или поврежденные товары, не вводя покупателей в заблуждение. С другой стороны, это гарантирует свежесть и новизну товаров, которых нет в продаже.

В 1874 году здания, посвященные Printemps, были расширены и оборудованы лифтами, что было эксклюзивно замечено во время Всемирной выставки, благодаря которой универмаг получил свою долю рекламы в прессе. Война против Пруссии, закончившаяся в 1873 году, замедлила деятельность Printemps, но она снова оживилась благодаря хорошему управлению запасами.

В 1881 году пожар потряс и уничтожил большую часть здания. 40 лет спустя новый пожар приводит к гораздо более тщательной реконструкции магазина с учетом электрических стандартов.

С 1930-х годов Printemps продолжает внедрять инновации, чтобы поддерживать свой престижный имидж. В нем есть эскалаторы, облегчающие доступ к верхним отделам, проводятся показы мод от кутюр, приглашают марионеток на свои оживленные витрины в конце года и отдается почетное место самым известным ремесленникам Франции. Ювелирный дом Arthus-Bertrand также открывает там свой ювелирный магазин Paris 9 в 2022 году в специальном уголке, где покупатели могут полюбоваться современными коллекциями медалей и заказать там свои собственные украшения.

После кризиса 2020 года, связанного с Covid, Printemps начинает работу с довольно привлекательных позиций, по словам ее менеджеров, которые довольны продажами в 2021 году. Кажется, у парижского мира впереди светлое будущее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *