7 советов по написанию увлекательного туристического контента

После того, как у вас есть маркетинговая стратегия, вы можете начать писать контент. Но как написать контент, который понравится и людям, и поисковым системам? Если вы хотите стать независимый писатель-путешественник откройте для себя 7 советов по написанию контента, связанного с туризмом!

1. Проанализируйте свою покупательскую персону

Первый веб-редактор по туризму должен учитывать интересы своего покупателя. Например, если вы предлагаете поездки в Танзанию, интернет-пользователи, на которых вы ориентируетесь, уже знают достопримечательности страны. Чтобы выделиться среди конкурентов, желательно подойти к теме с другого ракурса. Чтобы сделать это, действительно примите во внимание потребности вашего покупателя.

2. Определите свою цель

Прежде чем начать написать очерк о путешествии, всегда ставьте четкую цель для своего контента. Не пишите только для того, чтобы выполнить свою квоту. Как только потенциальный клиент прочитает ваш контент, что вы хотите, чтобы он сделал? С какой целью вы хотите писать?

  • Поделитесь своими знаниями?
  • Расширить портфель клиентов?
  • Ответить на вопрос интернет-пользователя?
  • Продвигать услугу?

3. Будьте проще

Ваш контент легко понятен интернет-пользователям, если вы сосредоточитесь на простоте. Вот несколько техник для независимый писатель-путешественник упростить их содержание:

  • Пишите короткими предложениями
  • Разбивайте контент на короткие абзацы
  • Используйте субтитры
  • Создание маркированных списков

4. Используйте визуальные эффекты

поскольку независимый писатель-путешественник, вы должны использовать визуальные элементы в своем контенте, когда это возможно. Более того, в сфере путешествий наличие изображений, видео и иллюстраций настоятельно рекомендуется, даже обязательно.

В дополнение к улучшению пользовательского опыта наличие визуального контента улучшает ваш рейтинг в поисковых системах. И не зря Google считает продолжительность посещений фактором ранжирования. Люди, как правило, дольше остаются на странице, если она визуально привлекательна.

5. Пишите длинные тексты

Длина вашего текст путешествия параметр, которым нельзя пренебрегать. Если вы хотите, чтобы на ваш контент ссылались в Google, ваш текст должен содержать не менее 400 слов. Тем не менее, у вас больше шансов получить хороший рейтинг с текстами более 1000 слов.

Не пишите только потому, что хотите выйти за рамки 1000 слов. Принесите пользу своему читателю. Если текст плохо написан, его не будут читать или распространять, и, следовательно, он не будет хорошо ранжироваться в Google.

6. Используйте внешние и внутренние ссылки

Внутренние ссылки (на вашем собственном туристическом веб-сайте) показывают посетителям, что у вас есть более актуальная информация для них по определенной теме, или ведут их к страницы приносящие доход. Кроме того, их присутствие помогает Google понять структуру вашего сайта, что повышает ваш рейтинг.

Иногда рекомендуется включать в свой контент исходящие ссылки (ссылки на другие сайты). Они помогают посетителям получить актуальную информацию для вашего контента. Кроме того, это помогает поисковым системам понять, о чем ваш контент, что может улучшить ваш рейтинг.

Если вы можете воспользоваться возможностью, чтобы включить ссылки, указывающие на веб-сайт партнера (или сайт с высокой известностью).

7. Стратегически размещайте ключевые слова

Написание контента вокруг ключевых слов чрезвычайно важно. Существует множество бесплатных инструментов исследования ключевых слов, которые вы можете использовать для семантической работы над своим контентом. После того, как вы определили свои ключевые слова, вам нужно стратегически разместить их в своем контенте:

  • Во введении (первый абзац)
  • В содержании
  • В URL
  • В названии
  • В мета-описании
  • В теге alt (изображение)

Правильное использование ключевых слов позволит Google понять ваш контент.

Бонус: не забывайте анализировать свои данные

И последний, но не менее важный совет: подумайте о том, чтобы потратить время на анализ данных вашего туристического веб-сайта. Без анализа ваших данных с помощью конкретных инструментов (таких как Semrush или Google Search Console) вы не сможете оптимизировать свой сайт. Действительно, как мы можем знать, работает ли наша контент-стратегия, если мы не измеряем результаты.

Теперь вы знаете, как написать привлекательный контент о путешествиях для ваших читателей. Все, что вам нужно сделать, это применить эти советы, чтобы конвертировать как можно больше потенциальных клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *